Регулирование переменного напряжения
Сообщений 91 страница 120 из 120
Поделиться922012-04-02 07:48:25
Регулируйте без меня.
Да я согласен с Вами, что это решение некорректно для двигателя ДАСМ, спасибо, что обратили на это моё внимание, но, тем не менее, несмотря на его некорректность, скольжение- то увеличивается при снижении напряжения питания... Так?
Поделиться932012-04-02 08:14:20
скольжение- то увеличивается при снижении напряжения питания... Так?
Нет. Просто падают обороты нагруженного вала ротора при неизменной синхронной скорости, ухудшается обдув двигателя, КПД, наступает перегрев...
Как бы вы регулировали, если бы не было введено понятие относительной разности скоростей вращения ротора и магнитного потока...? - никак?
Кстати, регулировать обороты можно пассатижами - зажимать ими вал до достижения нужного числа об/мин. При этом пресловутое скольжение тоже вырастет. Теперь мой вопрос - в данной ситуации пассатижи изменят скольжение (относительную разность скоростей вращения ротора и магнитного потока)?
Отредактировано RZ6FE (2012-04-02 08:27:13)
- Подпись автора
73! Александр
Поделиться942012-04-02 09:25:31
Нет. Просто падают обороты нагруженного вала ротора
Так, а падение оборотов нагруженного двигателя при неизменной частоте питающей сети разве не говорит о том, что скольжение возросло? Ведь по приведённой Вами формуле, получается именно так?
Поделиться952012-04-03 01:41:44
При снижении питания увеличивается скольжение и, следовательно, снижается частота оборотов.
Раньше вы придерживались иного мнения
- Подпись автора
73! Александр
Поделиться962012-04-03 01:44:16
Теперь мой вопрос - в данной ситуации пассатижи изменят скольжение (относительную разность скоростей вращения ротора и магнитного потока)?
Вы не ответили на вопрос - так у вас принято?
- Подпись автора
73! Александр
Поделиться972012-04-03 04:05:46
Раньше вы придерживались иного мнения
Интересно. Дайте цитату.
Вы не ответили на вопрос - так у вас принято?
Что у нас принято? Если пассатижами Вы полностью остановили ротор при поданном напряжении, скольжение равно единице- см. Вашу же формулу. Или она, в свете Ваших новых откровений, уже не верна?
Поделиться982012-04-03 04:48:35
Ещё раз даю цитату (ваш пост 30):
При снижении питания увеличивается скольжение и, следовательно, снижается частота оборотов. Движок именно такой, как Вы нарисовали с фазосдвигающим конденсатором.
Теперь-то вы выходите на скольжение через обороты вала...
Отредактировано RZ6FE (2012-04-03 04:53:33)
- Подпись автора
73! Александр
Поделиться992012-04-03 04:50:18
Если пассатижами Вы полностью остановили ротор при поданном напряжении, скольжение равно единице
Т. е. вы и пассатижами можете управлять скольжением?
- Подпись автора
73! Александр
Поделиться1002012-04-03 05:08:13
Т. е. вы и пассатижами можете управлять скольжением?
Судя по Вашей формуле, я могу управлять скольжением всем тем, что при неизменной частоте питающей сети, меняет обороты двигателя.
Скольжение асинхронного двигателя — относительная разность скоростей вращения ротора и магнитного потока, создаваемого обмотками статора двигателя переменного тока.
s = (n1 − n) / n1, где n - скорость вращения ротора асинхронного двигателя
Хоть пассатижами, хоть силой трения, хоть зубами, хоть напряжением питания...
Ваша формула верна или нет?
Поделиться1012012-04-03 06:29:35
А где реакция на цитату из 30-го поста?
- Подпись автора
73! Александр
Поделиться1022012-04-03 06:52:56
А где реакция на цитату из 30-го поста?
Да погодите с реакцией, Ваша формула (см. пост 100) верна или нет?
Поделиться1032012-04-03 09:06:25
Да погодите с реакцией, Ваша формула (см. пост 100) верна или нет?
Да погодите с формулой - верна. А где реакция?
- Подпись автора
73! Александр
Поделиться1042012-04-03 12:41:00
Да погодите с формулой - верна.
Ну, а раз она верна, то почему Вы отрицаете возможность регулирования скольжения напряжением питания? Обороты- то при снижении этого напряжения снижаются...
Поделиться1052012-04-03 13:38:32
Делать Вам обоим нечего... Схоластический спор о причинно-следственных связях, почти про курицу и яйцо. Примитивный, но простой способ у Игоря, с потерями.
Поделиться1062012-04-03 14:55:44
Схоластический спор о причинно-следственных связях, почти про курицу и яйцо.
Да нет, тут другое... Оппонент постоянно утверждал, что
Пост 31
Скольжение практически не зависит от напряжение питания АД.
Пост 34
а скольжение от Uрег не зависит.
Пост 49
При регулировании частоты вращения асинхронного двигателя изменением напряжения, подводимого к обмотке статора, критический момент Мкр асинхронного двигателя изменяется пропорционально квадрату подводимого к двигателю напряжения Uрег, а скольжение от Uрег не зависит.
Пост 73
скольжение от Uрег не зависит.
Пост 79
А вот изменением напряжения питания нельзя изменить скольжение
И это не всё я ещё собрал- человек просто не понимал, что напряжение питания меняет скольжение. Сейчас, похоже, понял, вот и пытается вместо того, чтобы признать свою неправоту, уводить спор в сторону, играя в детскую игру "сам дурак", и затевая новый спор о причинно- следственных связях...
Поделиться1072012-04-04 04:13:33
При снижении питания увеличивается скольжение и, следовательно, снижается частота оборотов.
Это вы, Игорь, написали? Так кто заблуждался?
И это вы писали:
Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под термином "скольжение"- я считал, что эта величина показывает разницу между частотой вращения вала идеального разгруженного двигателя и реального. Это так или нет- в терминологии я не силён..
На это я дал вам определение скольжения:
Скольжение асинхронного двигателя — относительная разность скоростей вращения ротора и магнитного потока, создаваемого обмотками статора двигателя переменного тока.
s = (n1 − n) / n1, где n - скорость вращения ротора асинхронного двигателя
n1 - скорость вращения магнитного потока, называется синхронной скоростью двигателя.
n1 = 60 * f / p, где f - частота сети переменного тока
p - число пар полюсов обмотки статора (число катушек на фазу).
Не буду больше перечислять всего, что я вам изложил по регулированию ДАД - кому это действительно интересно найдут и прочтут сами.
Не пойму вашего страстного желания посадить меня в лужу. Сдаётся, что ваша задача непременно оставить последнее слово за собой...
По прежнему уверен в порочности вашего "метода" управления оборотами ДАД стиральной машинки.
И со мной некоторые согласны:
- Подпись автора
73! Александр
Поделиться1082012-04-04 04:21:33
И это не всё я ещё собрал- человек просто не понимал, что напряжение питания меняет скольжение.
Выдёргивать из контекста фразы в угоду своей позиции неприлично, уважаемый собиратель!
Всё, что я понимаю, что вы понимали - см. предыдущий пост.
- Подпись автора
73! Александр
Поделиться1092012-04-04 04:25:27
Не буду больше перечислять всего, что я вам изложил по регулированию ДАД
Да не нужно ничего больше перечислять. Мне нужно, чтобы Вы перестали отрицать очевидное- напряжение питания влияет на скольжение. Вот и всё. Похоже, что Вы это уже поняли, т. к. Ваши категорические утверждения, часть которых скопирована мною в посте 106 прекратились, кроме того- косвенным показателем того, что Вы это наконец поняли, является Ваше упорное желание увести предмет спора в сторону- обсуждать первичность скольжения или числа оборотов...
То, что моё управление скольжением сопряжено с излишним нагревом, я уже давно понял, в частности, и благодаря Вам. И Valery Gusarov. За то спасибо.
Поделиться1102012-04-04 04:28:16
Выдёргивать из контекста фразы в угоду своей позиции неприлично, уважаемый собиратель!
Так напишите ещё раз чётко и понятно- Вы что, уже не отрицаете влияние напряжения питания реального двигателя на скольжение?
Поделиться1112012-04-04 08:11:31
Мне нужно, чтобы Вы перестали отрицать очевидное
Не удивлюсь, если вы станете этого требовать. Я вообще ничего не отрицал кроме вашего утверждения об управлении оборотами через воздействие напряжением на скольжение - это любой бы отрицал.
Отредактировано RZ6FE (2012-04-04 08:28:28)
- Подпись автора
73! Александр
Поделиться1122012-04-04 12:08:55
вашего утверждения об управлении оборотами через воздействие напряжением на скольжение
Вы опять ушли от ответа на конкретный вопрос-
Вы что, уже не отрицаете влияние напряжения питания реального двигателя на скольжение?
Да или нет?
Поделиться1132012-04-04 13:30:21
Проблемы у вас есть - вы не понимаете или делаете вид, что скольжением можно управлять только изменением частоты питающего напряжения (формулу посмотрите, математик), а в результате и частотой вращения вала.
Я так предполагаю, что при изменении частоты скольжение может и не меняться, а скорость вращения изменится... А вот скольжение зависит только от разности движущей силы и силы торможения.
Движущая сила зависит прежде всего от напряжения питания, Сила торможения зависит от нагрузки...
Поделиться1142012-04-04 13:58:44
Amw
Полностью согласен. Хотя, это же прописные истины. Другое дело, зачем RZ6FE отрицать очевидное? Стремление сохранить лицо?
Поделиться1162012-04-23 07:51:10
Amw
Amw написал(а):
Я так предполагаю, что при изменении частоты скольжение может и не меняться, а скорость вращения изменится...
Видимо, имелось ввиду, что одинаково изменятся одновременно n2 и n1, а скольжение т.е. разница оборотов - останется прежним.
- Подпись автора
73!
Александр, VE3KF, TO3T ex VA3QP, VE3XAX, VA3TTT.
Мой Ютуб канал: https://www.youtube.com/@Contester7/videos На продажу имеются 2 мои книги - по антеннам и по УМ.
Поделиться1182012-08-15 03:22:45
Посмотрите:
Да это всё знакомо... Упрощённый вариант того, что я делать не хотел. Кстати, автор у двигателя только одну обмотку нарисовал, а у асинхронника их две, и подавать на них нужно ортогональное (со сдвигом 90 град.) напряжение. Значит, впридачу к нарисованному цифровой фазовращатель ( пара D- триггеров) ещё один драйвер, и оконечник, плюс, длительность импульса при низких оборотах нужно ограничивать...
Кстати, вопрос давно решён радикально- http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 … ;clid=502.
Поделиться1192012-08-15 03:26:04
А скольжение асинхронника от напряжения питания, естественно, зависит...
Поделиться1202019-12-07 01:24:21
Видимо, имелось ввиду, что одинаково изменятся одновременно n2 и n1, а скольжение т.е. разница оборотов - останется прежним.
Скольжение асинхронного двигателя — относительная разность скоростей вращения ротора и магнитного потока, создаваемого обмотками статора двигателя переменного тока.
s = (n1 − n) / n1, где n - скорость вращения ротора асинхронного двигателя
n1 - скорость вращения магнитного потока, называется синхронной скоростью двигателя.
n1 = 60 * f / p, где f - частота сети переменного тока
p - число пар полюсов обмотки статора (число катушек на фазу).
- Подпись автора
73! Александр