Тема о профи напомнила: аббревиатуры ВУЗ, МИФИ...
В далеком 82-м лаборатория "приподнялась": шефу позволили немного больше, чем безымянной "лабе" и сказали, чтобы он напряг мозги свои и сотрудников и придумал название своей шараге. Естественно, назвать ее, родимую, по рабочей теме - уволиться с работы и отправиться валить лес: первый отдел сразу об этом предупредил. Да и без него было ясно - нельзя. Стали рожать варианты. Дружно и всеми.
В конце концов послушав народ и почеркав в блокноте шеф изрек:
-ЛИСР!!!
На наше лёгкое охренение шеф выдал, глядя на нас, как на полных тупиц:
-Лаборатория Исследования Сильноточного Разряда.
Мы тупо молчали, но, похоже, в наших мозгах процесс шел в одном направлении - стать "ЛИСРанцами" нам почему-то не хотелось. А, как может догадаться любой житель бывшего СССР, за этим прозвищем дело бы не заставило себя долго ждать. И тут один из нас, имени не называю - с ним связи не держу, а вдруг обидится человек - скромно выдал, хитро глядя на нас:
-Комплексная лаборатория исследования сильно точного импульсного разряда. Так солиднее будет.
И произнес именно так, как я и написал: четко рубя слова и части слов . То есть, шефу вроде как зацепку дал...
Шеф резко вскочил со стула и гордо заявил, что он всегда знал, среди нас, обалдуев, есть настоящие советские ученые и творческие люди. И вообще - не хрен штаны протирать, чай хлебать и время тратить! За работу, товарищи!!! И усвистел в секретариат.
В секретариате, даже без предупреждения автора сей гениальности, шефу все лихо смогли подписать... Как ни странно, И.К.К. тоже, но при этом, по словам секретаря, странно хмыкнул. А мы, после звонка из секретариата стали понимать, что наша шуточка неминуемо дойдет до А.П. Александрова, кому, как не директору института утверждать все в конечной инстанции.
Короче говоря, через несколько дней, необычно тихий и ласковый шеф позвонил по внутреннему из приемной А.П. и очень ласково осведомился - с чем автор, да и все мы, предпочитаем это название: просто с скипидаром или с мелкими сапожными гвоздиками?
Слава Богу и начальству, материальных санкций, да и просто чего-либо серьезного не последовало.
А мы так и остались лабораторией №***