VE3KF forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VE3KF forum » Разное » Трагедия в Ярославле.


Трагедия в Ярославле.

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

VE3KF написал(а):

чтоб в пушку бычок не затолкали

Вот- вот... :rofl:

32

Игорь 2 написал(а):

А когда полнейшая безответственность и пи-добольство сверху донизу, а команда управляющих объединена единой целью, которую я выше написал, вот именно тогда и ставит безобидный алкоголик дядя Вася без всяких угрызений совести (все так делают!) левую деталь в самолёт

Игорь, ну право слово это не смешно - ибо вряд ли "безобидный алкоголик дядя Вася" допустят к обслуживанию самолета, да и не только его. А даже если и допустят то почему молчат окружающие? Вот и получается ситуация - царь плохой, что к каждому дяде Васе не поставил тов. Сталина с пистолетом в руке. Верно?

Возьмем более другой пример - как ездят на дорогах в exCCCР - это не просто ПЭ, это пэ в квадрате. Знак 60 - все летят 90, поворот налево по стрелке из крайнего правого ряда, про подрезать я вообще молчу... Здесь тоже команда управляющих виновата или "безобидный алкоголик дядя Вася"?  А?

Еще раз повторю мысль - можно кивать на плохо царя сколько угодно, но если разруха в голове то ее надо лечить в первую очередь.

33

VE3CCN написал(а):

ибо вряд ли "безобидный алкоголик дядя Вася" допустят к обслуживанию самолета, да и не только его. А даже если и допустят то почему молчат окружающие?

А окружающие могут и не молчать. Только бюрократическая машина на них не будет обращать внимание. В лучшем случае. А в худшем- прессинговать сильно активных. У нас через заповедник пустили поток машин, я за полтора года десятки писем послал, сотни телефонных звонков сделал, десятки видеоматериалов вынужден был разослать, Гаранту на сайт написать, даже в местное отделение правящей партии пару раз сходить, чтобы это явно противозаконное действо если не прекратить, то, хотя бы масштабы уменьшить. Да, и не факт, что это прекратилось навсегда, через пару месяцев легко опять поедут- это же бизнес по- русски- с каждой машины мзда берётся...
Каков поп- таков и приход, поговорка абсолютно правильная. Те, кто ниже, может быть, и готовы бы жить по- человечьи, но они глядят на начальников, а те- сами знаете, на кого. Было бы желание сверху- давно бы порядок навели, для этого совсем необязательно в 37 год возвращаться, а не хотят ведь... А снизу пупок надорвёшь это делать.
С другой стороны, народ в стране, считающейся демократической, достоин своих правителей. Посмотрим уже через месяц, чего мы достойны...

Отредактировано Игорь 2 (2011-11-03 16:48:56)

34

Игорь 2 написал(а):

А окружающие могут и не молчать. Только бюрократическая машина на них не будет обращать внимание. В лучшем случае.

Это верно замечено. От нас, окружающих, к сожалению, зависит очень немного, если вообще что -то зависит. А верхи просто не хотят решать проблему, лучше эти деньги прикарманить, меньше хлопот.

35

Просмотрел еще раз реконструкцию взлета. За 10 сек до крушения, в на 16:33 на ролике, кто-то перевел РУД со взлетного в минимум, а через 2 сек. возвратил назад на взлетный. Но в 16:43 уже падение. Это скорее всего было сделано бортинженером т.к. именно он помогает при взлете, посадке, в частности управляет РУД, выпускает, убирает шасси. Пилоты не отвлекаются на эти действия, они только пилотируют. Думаю, что это действие было последней точкой, самолет потерял скорость, а восстановить ее уже не успел т.к. дв-ли выходят на режим не сразу, инерция большая.
Они бы взлетели и на номинале, но тут еще кто-то из пилотов начал тормозить педалями, скорее всего второй пилот, который подумал, что КВС будет все прекращать разбег. Потому подтверждает одна из последних фраз именно от второго пилота,- ...че ты делаешь?... Он как бы удивлен действиями КВС продолжить взлет. Последовательность этих двух явлений, несогласованность и погубила всех.

36

VE3KF написал(а):

Последовательность этих двух явлений, несогласованность и погубила всех.

Да, похоже, не всегда работа командой оправдана. Две головы, а самолёт- один.

37

Вот поэтому и КВС на борту один и все обязаны подчиняться только одному ему, также как и капитау судна. Пока не поступило команды от КВС ,, Взлет прекращаем,,  никто из членов экипажа не имеет права самовольно производить действий, направленных на прекращение взлета. Да и вообще, на борту все действия выполняются только с разрешения КВС. Даже чтобы выйти из кабины в гальюн, надо спросить разрешения КВС. А тут без разрешения сбрасывают газ на минимум, да еще и тормозят.

38

39

Я этот ролик уже посмотрел пару дней назад. Там хорошо видно, что справа и слева от штурвала появляются зеленые педали, что означает, что кто-то тормозит.

40

Пришла мысль в голову как вариант причины - почему же Як42 не смог оторваться даже на скорости 210?
Много пишут, что была некая тормозящая сила при разбеге. Но тормозящая сила ни при чем, если скорость 210, поток воздуха создает подъемную силу и неважно, тормозит там что или нет. Но может из-за тормозящего момента и может еще из-за плохой центровки груза, багажа, просела передняя стойка шасси(как машина клюет носом при торможении) и уменьшился угол атаки крыла, нос самолета как бы наклонился вперед и угол атаки крыла уменьшился к примеру 3 град до 1 град. Естественно, что скорость отрыва при новом угле будет нужна выше номинальной. Пилоты этого не знали, поэтому не скорректировали положение триммера руля высоты вовремя, который надо увеличить с 8,5 до 9 градусов или больше. Насколько же он должен измениться этот угол атаки крыла самолета, чтобы скорости 210 не хватило для отрыва? Думаю, что именно это и не позволило оторваться самолету даже на скорости 210. Это как вариант.

41

Родные жертв крушения Як-42 требуют провести новое расследование

http://news.mail.ru/inregions/center/76 … frommail=1

Как считает Акименков, поскольку Межгосударственный авиационный комитет сам выдает сертификаты летной годности гражданским судам, а затем сам же расследует авиапроисшествия, ему «невыгодно находить технические причины аварий, поэтому виновником всех авиакатастроф признается человеческий фактор».

42

Set-up написал(а):

сам выдает сертификаты летной годности гражданским судам, а затем сам же расследует

Подобное можно наблюдать не толко в МАК  :playful: Совсем недавно было- сами фальсифицируют, и сами же и расследуют... :D

43

VE3KF написал(а):

скорость отрыва при новом угле будет нужна выше

Взлет с середины полосы (делегация была правительственная в начале) при "левом" грузе около полутора тонн в носу и произвольное скопление команды также впереди. Конечно, скорость должна быть выше, а тут еще резко штурвал на себя-угол запредельный, падение скорости и сваливание. При тормозах черные полосы от резины бы остались, и не на реверсе же движков взлетали...
Причины трагедий давно стали прозаичны, а не возвышенны, как у древних поэтов...

Отредактировано Valery Gusarov (2012-01-11 04:12:35)

44

МАК проще всего свалить вину на экипаж. Мне тоже думается, что названные причины - надуманное. Не верю я в то, что опытный экипаж мог допустить столько грубейших ошибок. Я еще в первом посте писал, что скорее всего мы не увидим правдивой версии. Для наших властей лгать - не впервой, обычное дело, как мы уже убедились хотя бы на примере выборов в Думу. Правдивую версию может дать комиссия, которая никоим образом не подчинена властям РФ.

45

VE3KF написал(а):

МАК проще всего свалить вину на экипаж.  Мне тоже думается, что названные причины - надуманное.

Cаша, ты говоришь глупости. Кто сдернул руды при отрыве? Власти или экипаж? Писали уже многократно, что и почему, нет обязательно найдутся кто станет в позу  - я никому не верю, они врут.

Если так, то флаг в руки доказывать, а если нет доказательств, то это не больше чем терки в курилке.

VE3KF написал(а):

Не верю я в то, что опытный экипаж мог допустить столько грубейших ошибок.

С верю - не верю, это в церковь, а не в авиацию.

VE3KF написал(а):

Я еще в первом посте писал, что скорее всего мы не увидим правдивой версии.

Ага, не читал но уже осуждаю...

46

Мальчики, не ссорьтесь :).
Зацепило - как-никак, в прошлом ст. инженер ГРАПИ (группа расшифровки и анализа параметров полета) Чаунского авиаотряда (R0K).
Посмотрел эмуляцию. Совершенно непонятно, кому понадобилось опустить РУДы в момент отрыва - это совсем без башки надо было быть. Или кто-то просто потерял самообладание, видя приближающийся конец полосы. Инженер решил без команды командира, что ли..?
Мне кажется, этого уже было достаточно для катастрофы.
Другой вопрос, почему они так медленно разгонялись? Если колеса были заблокированы, полосы от резины вряд ли остались бы. Движки при номинальном волокли невращающиеся колеса по бетону? Это вряд ли. Просто скрипели по колодкам и кое-как вращались, постепенно стирая их.

Отредактировано R2DA (2012-01-13 03:47:40)


Вы здесь » VE3KF forum » Разное » Трагедия в Ярославле.


Создать форум. Создать магазин