VE3KF forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VE3KF forum » Контестинг. » Контестинг, впечатления, секреты


Контестинг, впечатления, секреты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сам активно занимаюсь контестингом вот уже более 35 лет. Есть много наработок, интересных выводов, опыт, который ни купить, ни продать. Он приобретается только в контестах. В частности, при работе в режиме SO2R есть свои особенности, которых нет в моде SO1R. Тут много отличного и по началу это непрывычно раздваивать слух и внимание на два радио. Поэтому, если кто -то делает первые шаги в контестинге, то может смело задавать вопросы по этой теме здесь.

Подпись автора

73!
Александр, VE3KF, TO3T ex VA3QP, VE3XAX, VA3TTT.
Мой Ютуб канал:    https://www.youtube.com/@Contester7/videos   На продажу имеются 2 мои книги - по антеннам и по УМ.

2

Вот интересный, полезный ресурс
http://rn4wa.ru/?cat=4

Подпись автора

73!
Александр, VE3KF, TO3T ex VA3QP, VE3XAX, VA3TTT.
Мой Ютуб канал:    https://www.youtube.com/@Contester7/videos   На продажу имеются 2 мои книги - по антеннам и по УМ.

3

Решил поделиться тактикой работы в контестах для начинающих, на основе своего личного опыта.
Первое - перед началом контеста необходимо определить, что и в какое время у вас слышно в эфире, с каких направлений, какие страны, как слышно, как долго их слыно. Имеются ввиду дальние страны. Это вы должны сами определить, за неделю до контеста. Рекомендую за неделю вставать рано утром и мониторить что идет до восхода за час и после восхода тоже. Это вам позволит определить направления и силу сигналов с различных направлений. Записывайте это в тетрадь, не надейтесь на память, она может подвести в контесте, когда вы уже устали. Наблюдайте это в течении недели, чтобы можно было исключить экстремальное прохождение, необычное. Надейтесь всегда на худшее прохождение, а то и вовсе на аномально плохое(Аврора).