Посредственность обыкновенно осуждает все, что выше ее понимания.
Фр. Ларошфуко
Непонимание всегда вызывает агрессию. Степень агрессивности, наверное, может быть мерой непонимания.
В.В. Налимов.
Один добытый опыт важнее семи правил мудрости.
Арабское изречение
Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы сможете стать великим.
Марк Твен.
У нас с вами разные подходы. Ваш подход поверхностный через математические формулы и по другому вы не понимаете, как и подавляющее большинство радиолюбителей. Вы не видите умозрительно, что происходит в антенне. Не можете представить протекающих процессов. Вам вбили в голову, что есть Rx Cx Lx и этими переменными вы ограничены в мышлении. Я же вообще размышляю свободно от этих величин, потому что это придуманная фикция существующая для того, чтобы не объяснить протекающие процессы, а рассчитать их. Для этого и придуманы величины, которых в реальности нет. Есть только электроны и их движение.
UR4III пытается размышлять без этих формул смотря со стороны не математики на процессы, а физики подключая к делу ВООБРАЖЕНИЕ. Математика исключает воображение и включает логику. Все процессы в математике абстрактны и записываются в формулах, которые в воображении очень сложно представить.
С математической стороны формула U=R*I элементарна, потому что разве может что-то быть проще этой формулы. Но каков внутренний смысл этой формулы, какие физические процессы в ней скрыты? Взаимосвязь трех величин, если так можно сказать трех координат. Эти величины в математике существуют отдельно, т.е. абстрактны, но на самом деле, это три свойства электрического тока. Это три векторных характеристики электрических зарядов описывающие их перемещение.
И если кто-то не понимает того что я говорю, то это не оттого, что я какой-то эзотерик мистицист, а говорит об обратном. Что тот кто меня не понимает глуп относительно меня. Ведь я же не понимая формул Игоря2 не говорю, что я умываю руки, потому что Игорь дурак и несет ахинею. Нет! Относительно него и его познаний в математике уже я глуп. Но Игорь приводя свои формулы выводит их исходя из выученных им правил и как они строятся, эти правила, он уже сам не знает. В этом слабость его типа мышления.
Приди в племя дикарей, которые нигде не учились, с математикой, то они начнут фыркать и гнать математика, так как им покажется, что он морочит им голову. То что большинство общества принимают математику связано только благодаря тому что они о ней слышали и ей учились в школе начиная с простой арифметики и заканчивая интегралами. Точно так же действует на эту толпу другой подход о котором они не слышали и которому их не учили. Я изучая людей пришел к мнению, что люди это те же роботы, которые просто немного функциональней своих творений.
Они живут по программе, которой их обучают с детства. Все что выходит вон из этой программы ими не анализируется. И дай волю этой темной толпе плетущейся позади прогресса и клевещущей на все новое, то они бы от своего непонимания жгли бы на церковных кострах изобретателей EH антенн.
Существует стандартный подход, которому учат в общеобразовательных учреждениях и такие люди закончив школу или ВУЗ становятся заурядными личностями. Их тип мышления одинаков. Из них не выйдет гения, потому что чтобы стать гением необходимо обладать уникальным типом мышления. Незаурядным. Заурядный человек никогда не поймет незаурядного, потому что обои эти типы мышлений и их подходы различны. Признает ли заурядный человек, что всю жизнь он проучился зря? Что система политического строя его клонировала! Как и миллиарды других людей населяющих земной шар. Что человек заплатил "бабки" заплатил за клонирование типа мышления преподавателей, чтобы они перенесли свой образ на него. Образовали! Наполнили пустую матрешку каким-то внутренним смыслом. В институты не приходят гении, так как им там делать нечего. В институтах не учат понимать вещи, но заставляют все заучивать и запоминать. Человек выйдя из института все знает, но ничего не умеет и знания его поверхностны прикрытые многознанием вершков о глубине смысла которых ни один из носителей знания и малейшего понятия не имеет.
О фазе тока
Вот первая антенна, которая представляет собой луч длинной 20 метров.
А вот точно та же антенна, но только укороченная на 10 метров.
Две антенны имеют разные сопротивления. Но глядя на антенны и распределения по полотну тока я могу ввести понятие фазы тока. Видно, что фазовый угол тока (число ПИ) http://d2o0t5hpnwv4c1.cloudfront.net/939_canvas2/3.jpg у разных антенн разное. То есть, например, питание второй антенны происходит уже не в фазовый угол ПИ/2, а в 2ПИ. Не в пучность напряжения, а в пучность тока. Я думаю понятие фазы применительно к распределению тока на антенне понятно?
Умные не бывают учены, ученые не бывают умны.
Лао-Цзы.
НЕ ПОНИМАНИЕ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ, ЕСТЬ ПРИЗНАК "СОЛДОФОННОСТИ"
Ограниченности по другому. И эти модераторы на CQHAM.RU и есть пример крайней ограниченности мышления, когда человек дальше своего носа ничего не видит. Редактирование чужих тем, удаление, баны, предупреждения, откровенные нападки в форме грубости и ханжества - всё это признаки умственной неполноценности. Чем человек более ограничен, тем он высокомернее. Это логика! Чем ужатее и мельче внутренний мир человека, тем мышление более эгоцентрично. Такой человек при крайней ограниченности и себя поставит в центр солнечной системы заместив солнце из нее.
И я устал уже на своей дороге встречать солдофонов выученных в рамках ограниченности государственно машиной насилия над человеком. Да кому чёрт побери хотелось идти в детский сад, а потом в школу. Но вас заставили, а потом вы привыкли. Смирились со своей участью. Перестали сопротивляться давлению со стороны государства, которое образует всё общество этих выученных государством солдофонов. Винтиков системы. Вместо того, чтобы почерпнуть для себя новое люди проявляют высокомерие и дают разные советы.
Я давно уже разгрыз этот гранит науки и обнаружил, что он червив внутри.
Мой путь подразумевает, что я всему учусь сам и сам нахожу себе нужных учителей перенимая их опыт, а не государство подсовывает мне ряженных клоунов в мантии и ограниченным квадратным четырехугольником на башке оттуда и пошло выражение "квадратная рожа", как кирпич. Мой путь пересекается с государственным только по той линии, что я такой же раб системы, как и все и вынужден крутиться чтобы выжить в агрессивно настроенном обществе.
Подробнее о том, что представляют из себя окружающие люди и их общественные институты плодящие муравьев инстинктивно подчиненных королеве, можно прочитать в популярной литературе:
Бизнес. Пособие для гениев
http://www.erlib.com/Юрий_Мороз/Бизнес. … _гениев/0/
Отредактировано faeton (2012-02-10 05:55:14)