Valery Gusarov написал(а):Освоил лишь взлет и то на Цессне-все реально практически т.е. достаточно сложно, бросил быстро...
На Цессне я освоил практически всё упражнения. Это не очень сложно, но затруднение вызывает то обстоятельство, что задав джойстиком крен, он не убирается в ноль обратно, при переводе джойстика в нейтраль. Приходится отрабатывать им в обратную сторону, чтобы убрать крен. Это не реально и сильно усложняет игру, теряется время, машина начинает рыскать по курсу. А вот с тангажом все нормально, взял на себя - машина вверх, отпустил в нейтраль - машина в исходное. Триммера работают хорошо. Но вот с креном беда. Особенно это сказывается при заходе на посадку, когда время очень дорого и надо отслеживать параметры глиссады(скорость, тангаж и скорость снижения).
Узнал о нескольких новых и ценных приборах, ILS(Instrument Landing System) и VOR. В целом интересно.
- Подпись автора
73!
Александр, VE3KF, TO3T ex VA3QP, VE3XAX, VA3TTT.
Мой Ютуб канал: https://www.youtube.com/@Contester7/videos На продажу имеются 2 мои книги - по антеннам и по УМ.