Алекс, помогите разобратся. Вот схема соединения лайнера и трансивера.Имеется прибор АА-330М. Подключаю прибор к лайнеру непосредственно, к разьему "А" и вижу на частоте 29 мгц ксв 1.5. Потом снимаю с трансивера разьем "Б" , подключаю к нему прибор и вижу КСВ 2.То есть этот кусочек кабеля что-то вносит? Кабель 50 ом.Разьемы 50 ом. На более низкочастотных диапазонах КСВ нормальный. КСВ растет с ростом частоты.Привожу схему лайнера. Лампа гу-43б. Входной фильтр сделан как на схеме.Раньше я настраивал этот фильтр по КСВ-метру включеному в разрыв кабеля к лайнеру.КСВ был 1,2 на 29 мгц. Самодельный правда, но при нагрузке на 50 ом показывал единицу. Ну и я был спокоен. Теперь у меня появился АА-330, на мою голову. Лайнер вместе с трансивером работает отлично на всех бендах и на 28 мгц тоже. В трансивере, как видите , ГУ-19 с П- контуром. Может П-контур трансивера мне "помогает" ?
Как измерить входое сопротивление УМ?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12022-03-25 03:46:49
Страница: 1