Хорошая тема, мне есть что туда написать.
Я довольно любознательный человек, но до всего люблю доходить самостоятельно, вернее своими методами. Со школы у меня не заладилось с обучением. Из-за того, что методические общеобразовательные программы нацелены на запоминание материала и в них минимально растолковывается суть явлений, то я стал быстро отставать и потерял интерес к школе. Те объяснения которыми оперировали учителя ничего не объяснили, а еще больше запутывали.
Сейчас я хочу наверстать упущенное. В классе 8-м, прочитав рассказ "Сын полка", я заинтересовался книгами и прочитал все интересные для меня книги из классической литературы. Книги: Гоголь "мертвые души", "портрет"; Достоевский "Преступление и наказание"; Сервантес "Дон кихот"; Бальзак "Блеск и нищета куртизанок"; Толстой "Воскресение"; Иван Ефремов "Лезвие бритвы"; Дюма "Граф Монте-Кристо"..., это больше всего понравившиеся мне книги. Я много читал различной художественной литературы не только классической, но и эзотерической и пр. С художественных книг я переключился на техническую по самым разным направлениям: астрономия, шахматы, архитектура компьютеров и программирование... В общем стал библиоманом.
Еще до школы я заинтересовался радиоэлектроникой и в частности связью. Мне стало интересно, как же устроены приемники, и я решил что это будет моим основным увлечением. Читая журналы радио и изучая по ним схемотехнику различных конструкций, я научился разбираться в схемах, но меня всегда интересовало большее, как же это все работает и рассчитывается. В радиокружке и библиотеке я доставал журналы, которые проштудировал все, но в них не приводился расчет, а учитель кружка хоть и был преподавателем радиотехники в институте, но практически не сталкивался с расчетами схем на транзисторах и не мог удовлетворить моих вопросов.
Спустя какое-то время у меня появился компьютер, который в будущем и стал поим непосредственным преподавателем. С помощью поисковых сайтов и программ виртуального моделирования я почти разобрался с расчетом схем на транзисторах. Меня даже удивило, что практический расчет элементарный по сравнению с тем, как его усложняют в книгах.
Какое-то время после того, как я получил среднее-специальное образование по профессии радиоэлектроники, я работал на заводе. Завод развалился. Теперь я ищу работу по профессии, но ее мало и попадается часто не интересная. Интересной я называю такую работу, на которой можно учиться и познавать новые для себя вещи, совершенствоваться. Сейчас я имею рабочую специальность, но у меня возникла мысль стать инженером. Дабы все к этому идет, т.к. мне не просто интересно что-то собрать, в первую очередь интересно как это работает. Больше всего мне нравится думать.
Но просто так инженером меня никто не возьмет, нужно высшее образование. Все бы хорошо, но проблема в математике. Мне она интересна, но я ее не понимаю. Я хочу не просто поступить в институт http://www.priem.mirea.ru/how-to-prepare , а закончить его экстерном. Для этого нужно иметь понимание. И вот непосредственно изучая работу транзисторов, сумматоров... я стал сталкиваться с интересными математическими формулами и если в них разобраться, то можно сказать, что я начну понимать алгебру, т.к. усвою принцип на котором базируется вся математика. Во всем что я изучаю меня интересует в первую очередь принцип, а все остальное проистекает уже из него.